Вообще-то на 2140 изначально, с момента выпуска в 1976 г. устанавливался 2х-рычажный переключатель от ВАЗ 2101 (не путать с 21011, у неё уже ставили 3х-рычажный).
Чтобы установить подрулевой переключатель от ВАЗовской классики (3х-рычажный) нужно, чтобы была установлена "Люксовская" рулевая колонка, т.е. год выпуска машины позднее 1985 (с этого года на все 40-е стали её ставить). Отличие её от 412 в том, что верхний вал колонки проточен на большую длину для установки верхнего подшипника специального образца (длина его где-то 5-7 см и имеет три вертикальных грани для крепления на них специального хомута на который одевается 3х-рычажный переключатель). Если у тебя рулевая колонка такая, то ставится без проблем. Покупаешь переключатель от классики (сейчас они все идут под индексом 05), покупаешь декоративный кожух на него (мне больше понравился от 05 - в гнездо для включателя аварийки я воткнул второй прикуриватель). Снимаешь старый кожух и переключатель, а на их место ставишь новые.
Немного геммороя:
1. Прийдется повозиться с подключением проводов - колодки разные и коммутация разная. Я провозился где-то часа 1,5.
2. Кожух от 05 длинный, пришлось подгонять по месту и немного узковат (на ВАЗах вал тоньше) - есть небольшая щель (0,3-0,5 см) в одном месте.
Установил 5 лет назад езжу и "наслаждаюсь". Хотя, как говорят - "на скорость не влияет".
Если у тебя колонка старого образца (412), то ничего не получится - только 2х-рычажный от 2101.
Удачи! |