Старт начался как-никогда удачно.
У нас все работало, ехали мы неплохо, слаломы проходили замечательно, правда, мощи в движке не хватало.
Вообще первая часть гонки была посвящена слаломам, те что я выложил, были и еще на песках, т.е. одна песчаная куча, вокруг нее все закручивали, два круга, по дороге на этот слалом мы неожиданно обнаружили НАШУ ТЕХНИЧКУ, откуда он взялся до сих пор для нас загадка, мы ему показали что мы идем с опережением, мол, езжай вперед мы не торопимся, смотрим, перед нами Гарфилд поворачивает в те повороты, в которые нужно, посмеялись, мол, Андрей дорогу уже знает лучше нас ::--)), но все равно самый нужный поворот на слалом с песком он пропустил, поэтому у нас нет видео этого слалома. Мы его пытались вызвонить, но меломанское ухо улавливало только музыку из магнитолы, а никак его мобильника. Ну да ладно поехали. Проехали песочный слалом неплохо, могли бы лучше, ну блин надо тренироваться, чтобы проезжать на отлично.!!!
Дальше был Спец участок под названием «Лесная сказка». Это просто-напросто узкая дорога в лесу с песчаным - глиняным покрытием длиной ок. 4 километров и нормативом в 4 минуты, вообще эта сказка была супер. Там были и ямы и трамплины, и большие ямы на выходе и на входе, в общем, отличная дорожка, я ехал и ловил кайф, мы, выходя из одного поворота градусов на 75 немного угодили в молоденькие сосенка (Игорь говорит, что были березки), а так все отлично, опять же почти уложились, но если бы нормально работала коробка могли и лучше, ну и как писал выше чуток мощи движку, было бы вообще весело.
Дальше были хорошие дороги по асфальту, грунту, затем был снова асфальт затем снова грунт со средней скоростью 100% по ПДД ( правила дорожного движения ) , т.е. средняя 90 кмч. Вспомнился еще один случай, на грунт перед нами выехал Тойота Ланд Круизер, блин это оказывается не шибко джип, мы постоянно в него упирались, т.е. потеряли массу времени. Блин задняя его кромка (бампер) все время бился о начало ямы , ну мы на грунте ЛУЧШИЕ, как я и писал в старых отчетах.
Дальше все обычно, особо ничего и не вспоминается, валим валим и еще раз валим без приключений, в общем.
С Гарфилдом договорились, что он нас будет ждать после окончания первой части гонки.
Перед стартом последнего участка слалома с естественными ограждениями, который происходил на вершине оврага, мы издалека увидели нашу ТЕХНИЧКУ, на противоположной вершине оврага, все-таки нашу москвичевскую техничку ни с чем не перепутаешь. Тут у нас и начались неприятности с коробкой, передачи втыкались с таки скрежетом, что стритрейсеры могли бы позавидовать…Буфер с тынц.тынцами не нужен.
Старт последнего этапа первой части нам не принес ничего хорошего, передачи кроме первой Игорь не нашел, так мы доехали на первой до финиша, где пришлось с финиша в ручную отталкивать нашего дракона с помощью судьи из тех. Зоны финиша.
Аккумулятор решил сказать, что кататься он больше не собирается. Блин что за напасть такая, отзвонились Гарфилду, чтобы он приезжал, цеплял нас на галстук и отвозил подальше от финиша этапа. Андреевский галстук уже взяли попользоваться участники, которые решили повеселить публику, короче, они улетели с дороги на песок с которого их пришлось вытаскивать с помощью нашего троса.
Еще смешной случай вспомнился, из слов Новгородцев.
Нас кормили военно-полевой кухней, т.е. машина с военными там каша суп все такое. Так вот местные сказали, что наша ТЕХНИЧКА с очень колоритным водителем и еще приколистом. Когда приехала машина с военными, Андрей на всю мощь врубил песню «Теперь ты в Армии НАХ…:-))» шутник. Я понял почему, они на меня так смотрели, когда я пошел за едой.
Опять вернемся к трассе. Пока все обедали, Мы задрали нашего Дракона, двумя домкратами, и Игорь полез под машину посмотреть, чего там твориться со сцепой.
Я же выше писал, у нас все по взрослому два домкрата, техничка, приятно видеть целую, хоть и состоящую из 3-х человек команду.
Открыли капот, стали смотреть, что случилось с аккумулятором. Тут наша техничка (Гарфилд) снова был на высоте, заметив отсутствие контакта косички массы с двигателем.
Так одной проблемой стало меньше. Дальше опять под машину, Игорь увидел отсутствие пружины рабочего цилиндра сцепления. Поставил вроде с хрустом поехала (сразу скажу что не на долго).
Поникшее настроение отбросили, решили биться до конца, ехать пока есть возможность ехать. (масло масляное :--) ) Не затем мы ехали туда, чтобы после такого сходить!!!
Быстренько перекусили, закурили , стали ждать свою минуту старта второй части соревнований.
У Гарфилда закончилась карта зрителя, я попытался его приклеить к судейскому экипажу, у нас бензина до финиша могло и не хватить, договорились, чтобы Андрей нас где-нибудь заправил. А где это его проблема ::--)). Утрированно это было так. Ну, все мы люди, мы уставшие, нервничали, только поэтому получилось все спонтанно, мы заранее не продумали этот вопрос.
Андрюх, ты не обижайся, это было все не со зла, а ты понимаешь больше от напряжения и от хренового представления, сколько мы еще протянем на несовсем рабочей машине (при отсутствии сцепления, но наличие всего одной 4-ой передачи из 6!!!). Ну, Андрей нашелся, я ж говорил, что он тертый калач, в жизни не пропадет, про это я расскажу чуть позже.
Мы поехали дальше, было тяжело, особо расписывать не буду, обычная рабочая ситуация.
На стартах всех допов приходилось трогаться со стартера. Были слаломы, была еще раз «Лесная сказка», были грунты. Ехали, как могли, по результатам ехали не плохо.
Ехали – ехали, пока не наступил момент, когда у нас стал заканчиваться бензин, Гарфилду позвонили, он сказал, что именно на этом финише Контроля времени он нас ждет во всеоружии.
Подъезжаем, видим, что наша ТЕХНИЧКА стоит как судейский пункт с судейским щитом.
Отметили нам время прибытия, смотрим Гарфилд несется на всех парах с канистрой :--) это еще та картина. Вся беда в том, что в зоне контроля судейского пункта запрещен сервис обслуживание автомобилей участников. Андрею сказали, что у нас бензина хватит, да еще, у нас датчик бензуса жигулячий подглючивать стал, показывал четверть бака. Мы стартанули и поехали дальше, проехали буквально 4 км, у нас закончился бензин в НОЛЬ!!! Бляха-муха!!!! Звоним Андрею, мол мы там-то там-то, приезжай. А раньше мы договорились, осталось 35км, пусть едет на финиш. Его помощь нам больше не понадобиться. Он естественно поехал на финиш, пришлось ему возвращаться.
Ну, так вот стоим, курим, ждем, а время идет, предательски идет, обидно.
На улице 20-45, уже темно. Через несколько минут подлетает Гарфилд на техничке, его слышно за километр, как писал раньше у него прогорел резонатор. Заправились. Опять же приятно ездить командой. Представляем нас Без технички ехали ехали, заключил датчик кончился бензин, в лесу и чего делать.?....ладно все отбросим фантазии, дальше ведь самое интересное и самое печальное для нас.
Заправились поехали. Темно. Поворот на грунт, точнее на песок рыхлый, где надо проезжать ходом, происходит самое интересное, нас начинает нести на неукатанную часть песочного бруствера и ……..мы на брюхе………блина да, что же так не везет. Ночь. Нас объезжают участники (почти все предлагают нас дернуть). У нас нет лопат, принимаем решение никого не просить нас дернуть, так как народ хочет финишировать. Начинаем выкапываться с помощью пластиковых табличек SOS и ОК (таблички нужны для того , чтобы дать понять участникам гонки, что требуется вмешательство скорой милиции и т.д. или же ОК , что все в порядке) размер табличек А4 лист.
Капали мы достаточно долго, Игорь машину пытался вызволить из песчаного плена с помощью раскачки (не забываем, что у нас есть только 4 передача) и, в конце концов, у нас отламывается рычаг переключения передач. Да да, обламывается под самый корень. Проезжает еще один экипаж на субаре, предлагают помощь, мы решаем хотя бы выбраться из песка, привязываемся к ним, нас выдергивают. Большое спасибо парням, мы даже не успели посмотреть какой у них стартовый номер, не спросили, как зовут, в ажиотаже. Дернули мы уже не в песке. Субарик уехал.
Дальше принимаем решение попытаться включить передачу плоскогубцами и молотком, ХРЕН там, нифига, до финиша 25 км, т.е. финиш очень близко, как локоть, но не укусишь, не доедешь. Садимся закуриваем, и наслаждаемся природой Нижегородской области. Гонка в этот день для нас закончилась.
Через 30 мин. Едет закрывающий гонку судейский экипаж, судьи говорят, что в лесу потерялось порядка 10 машин, кто сидит, кто сломался, про нас они уже знают, ждите, за вами приедут.
Ждем. За нами приехала НИВА, нас на буксир, поехали. Парень, который нас буксировал ехал очень мастерски, без рывков обо всех маневрах заранее предупреждал, спасибо большое и ему.
Приехали на финишстарт, там нас ждет НАША ТЕХНИЧА, на буксир до гостиницы, по водочке, я спать, они (ИГОРЬ и ГАРФИЛД) дискутировать…..
Так закончилась гонка.
В остатке из 67 экипажей стартовавших до финиша доехало 23, из них 18 в зачете.
Дорога обратно, как всегда в следующем отчете.
Теперь нас можно смело называть, что мы команда Rally Team MZMA.
З.Ы фотки 2_1, 2_2, 2_3, 2_4, 2_5,2_6 Это фотки с Лесной сказки.
Фотки с гонки лежат на сайте:www.dfg.su
там по центру свехру ФОТО с ГОНОК. |