| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | подробности.(+)Отправлено: Stray_Mouse 20.09.2005 в 12:40 |  | Как ужн говорил делал Noisebuster ом http://www.noisebuster.ru/
 http://www.dop.ru/
 Закуплено 12 листов iso-7 (500x600)
 3 листа df-10al (500x600)
 1 лист aad-12.5 (1000x1000)
 Было в наличии
 половинка df-3al (500х600)
 далее все по рекомендациям с сайта
 Разобрал весть салон.
 Снял сидухи (заодно совместил с заменой их на олдсмобилевские) накладки порогов, коврики. Обивку с задних арок, ремни.
 Отодрал все, что осталось от старой войлочной шумки. Зачистил все от ржи и плоходержащихся штатных кусков демпфера (нашлемки такие из чего-то битумообразного) Прошелся преобразователем и обезжирил.
 Далее методом художественной кройки вырезаем деталь снимаем бумажку с защитного слоя. АККУРАТНО прикладываем и при помощи строительного фена окончательно приклеиваем, попутно формуя по всем изгибам. Тяжело только с df-10al. Он толстыйи очень плохо гнется.
 Iso-7 (черный) Обклеен пол. (спереди до начала подъема к моторному щиту). Сзади под сидухой, пороги и колесные арки Ушло 8.5 листов
 на моторный щит и тоннель (включая под сидухой) ушли все 3 листа DF-10AL (блестящий)и даже не хватило. Поэтому вокруг ручника обклеено df-3al которого у меня было немножко.
 Под капот приклеил AAD 12.5 и его же обрезками еще проклеил тоннель над коробкой. ОЧЕНЬ липкий
 Вот собственно если еще вопросы будут отвечу
 Кстати материалы, которые у них же под маркой DOP.RU мне не понравились (обклеивал год назад моторный щит из под капота.) Аналог DF-3al формуется так же тяжело, как и DF-10al. Хуже клеится и вообще не фонтан
  |  | http://www.noisebuster.ru/ |  |  |  |  |