НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Спасибо! Согласен.Поэтому продолжение обязательно последует!(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 19.09.2005 в 17:20
Про приводы - вот дополнительная иллюстрация крепление двух наконечников у рычажка (поз.16).
поясняю - выкручивается винтик поз.14 , вместо него подбирается более длинный - чтобы на нём уместились два наконечника троса и дистанционные втулки (намалёваны красным цветом). Это я изобразил ВИД СВЕРХУ! как капот открыть.
Ну и позиции 5,6,7,8,9,10,11,12,13 и 14 удаляются за ненадобностью.
  А синхронизация заключается в регулировке гайками на втором конце троса. Можно самому надавливать на рычажок 16 и внимательно,в оба глаза, следить за натяжкой тросов и началом движения секторов привода. Путём перемещения оболочки одного из тросов добиваемся синхронизма в движении секторов. А можно вдвоём - один давит на педаль, а второй так же смотрит на сектора.
  Не могу сказать КОНКРЕТНО насчёт пёрки на низах , т.к. прёт ВЕЗДЕ. Скорее всего - "СРАЗУ в БОЙ" , без провалов или задумчивости, во всём диапазоне оборотов. После подробных испытаний - смогу сказать более ясно. Также и с результатами расхода топлива :-). Самому до чёртиков интересно.
Да и ещё Павел!!!! Я кажется понял почему на СОЛЕКСе задроссельная система ХХ не будет работать!!! После раскидывания мозгами - я отметил тот факт что отверстие распыливающее смесь на ХХ у ВЕБЕРообразного 2101 расположено действительно у кромки дроссельной заслонки, поэтому при сверлении отверстия в кромке заслонки поток дополнительного воздуха сразу встречается со смесью вылетающей из отверстия ХХ, Тщательнее её распыливает и т.д. и т.п. в общем эффект наблюдается.
А что же у СОЛЕКСА - непосредственно само распыливающее отверстие системы ХХ расположено далеко-о в канале, и где то сбоку!! А у кромки дроссельной заслонки расположена распыливающая щель... Переходной системы!!! понимаешь? просверлив дырку в заслонке СОЛЕКСА мы всего лишь добавляем дополнительный воздух! Никоим образом не сталкивая его с потоком смеси из распылителя ХХ. Отсюда и практически полное отсутствие эффекта ( о чём ты и писал).
Вариант - просверлить дырочку Точно напротив канала ведущего к распылителю ХХ, это получается градусов на 15-20 левее продольной оси проходящей через распыливающую щель переходной системы.
Посмотри в любой СОЛЕКСовой камасутре вид снизу на карбюратор (у меня поз.2 -выемка у выходного отверстия системы ХХ ).
если не видно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования