НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Завтра не успеешь :-)(+)

Отправлено: Павел 16.09.2005 в 16:44
Ибо для начала надо отнести токарю купленные в магазе стойки стаба, чтоб он из проточил с одной стороны на 30мм, чтоб было куда второму стабу "провалиться".
Ещё в магазе покупаешь кронштейны стаба от ТАЗ-классики, те, что крепятся к лонжеронам. Эдакие двойные скобы. Покупаешь подушки резиновые, которые в эти скобы вставляюца, в которых стаб растёт. Для нижнего - наши родные. Для верхнего - не помню от чего, что-то вроде от 41-го подрезал. Набираешь резиновых хуёвин, которые растут в верхнем креплении передних амортов - из них будешь набирать бутерброд на стойки.
При сборке сообразишь, куда чего, и как подогнуть жигулёвые кронштейны вместо наших. Да, посмотри в базе, кто-то фоты выкладывал, вроде-бы КОТТ. Сразу всё понятно станет.
Стаб лучше найти от старого 412-го, он тоньше современных, ибо два толстых, имхо, перебор.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования