НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Умирает аккумулятор, посоветуйте.(+)

Отправлено: Igi2003 13.09.2005 в 12:25
Предыстория: купил давно отчим 2112. Отъездил пол года, приехали мы на ней зимой к знакомому в гараж, покопались в гараже минут 30 , стали заводить – стартер не крутит! Батарея села. Толкнули –завели, машина поработала минут 10 – все крутит как и раньше. Снял он батарею и отвёз в сервис, а себе купил новую. Что там в сервисе с батареей творили не знаю. Потом эта батарея перешла ко мне, честно  отработав год на машине. Заводился на ней зимой – мотор крутит медленно, но долго. И вот недавно у батареи опять снизилась ёмкость. Если машина постоит 5 дней, то стартер не крутит, втягивающее щёлкает и все, я думал амперметр мозги парит или контакты втягивающего обгорели, протянул гайки амперметра – не помогло. Включил дальний свет и попытался посигналить – тишина. Короче дело именно в батарее. Как кривым завел –  потарахтел минут 7 все нормально , можно и стартером заводить. Мерил амперметром нагрузку при поставленной на сигнализацию машине – 0,22 А. Получается 26,4 ампера за 5 суток, батарея 55 Ампер, короче заводить должна. Можно ли её реанимировать? Уровень электролита смотрел – где то на 5 мм ниже нормы, не мутный. Ах, да, напряжение на клеммах батареи при работающем моторе 14,07вольт. Весной было 14,4, странно. Падения напряжения между плюсовой клеммой батареи и входом реле-регулятора нет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования