НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По поводу профи ты имхо горячишься.Шлифованные валы ходят(+)

Отправлено: olimp 09.09.2005 в 20:36
существенно меньше.Я свой после 200т. тоже не шлифовал-шейки были в верхнем допуске.0.5 на ХХ на минералке? на какой-30 или 40? имхо намана.Ведь фактически может быть существенно больше-замерь механическим.Полусинтетику само то лить в откапиталенный двигатель,а марку определишь в магазе по результатам борьбы с жабой:-)А вот в том,что давление скачет виноват редукционный клапан-видимо подкусывает его.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования