| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Короче, настроил я БСЗ но вопрос к электрикам  остался:-)(+)Отправлено: aTk 30.08.2005 в 14:35 |  | У меня была "левая" схемка пожключения да и проводку пару лет назад меняли и цвет проводов нихера не совпадает с заводским. Провод стартера на катушке (у меня он черный) который по уму нужно заизолировать при переходе на БСЗ  у меня какой-то странный - движок отлично работает как изолировав этот провод так и если его нацепить на клемму Б новой катушки (27.3705). Т.е. без изменений. Я конечно же его заизолировал но может все-таки лучше повесить на клемму Бе-бе?   
 В момент запуска (в частности на горячую ) стрелка амперметра конкретно уходит вправо (практически +20) а потом медленно возвращается в свое первоначальное положение. При КСЗ такого не было -нет, она уходила но на полделения и практически  сразу возвращалась в свое исходное положение (АКБ всего 3 месяца). А говорят что БСЗ не требовательна к "заряженности" АКБ...
 |  
|
 | 
Короче, настроил я БСЗ но вопрос к электрикам  остался:-)(+) aTk 30.08.05 14:35 |  |  |  |  |