НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Короче, настроил я БСЗ но вопрос к электрикам остался:-)(+)

Отправлено: aTk 30.08.2005 в 14:35
У меня была "левая" схемка пожключения да и проводку пару лет назад меняли и цвет проводов нихера не совпадает с заводским. Провод стартера на катушке (у меня он черный) который по уму нужно заизолировать при переходе на БСЗ  у меня какой-то странный - движок отлично работает как изолировав этот провод так и если его нацепить на клемму Б новой катушки (27.3705). Т.е. без изменений. Я конечно же его заизолировал но может все-таки лучше повесить на клемму Бе-бе? Well
 
В момент запуска (в частности на горячую ) стрелка амперметра конкретно уходит вправо (практически +20) а потом медленно возвращается в свое первоначальное положение. При КСЗ такого не было -нет, она уходила но на полделения и практически  сразу возвращалась в свое исходное положение (АКБ всего 3 месяца). А говорят что БСЗ не требовательна к "заряженности" АКБ...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования