|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Короче, настроил я БСЗ но вопрос к электрикам остался:-)(+)
Отправлено: aTk 30.08.2005 в 14:35
|
У меня была "левая" схемка пожключения да и проводку пару лет назад меняли и цвет проводов нихера не совпадает с заводским. Провод стартера на катушке (у меня он черный) который по уму нужно заизолировать при переходе на БСЗ у меня какой-то странный - движок отлично работает как изолировав этот провод так и если его нацепить на клемму Б новой катушки (27.3705). Т.е. без изменений. Я конечно же его заизолировал но может все-таки лучше повесить на клемму Бе-бе?
В момент запуска (в частности на горячую ) стрелка амперметра конкретно уходит вправо (практически +20) а потом медленно возвращается в свое первоначальное положение. При КСЗ такого не было -нет, она уходила но на полделения и практически сразу возвращалась в свое исходное положение (АКБ всего 3 месяца). А говорят что БСЗ не требовательна к "заряженности" АКБ... |
|
- Короче, настроил я БСЗ но вопрос к электрикам остался:-)(+) aTk 30.08.05 14:35
|
|
|
|