НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Люфт рулевого...(+)

Отправлено: Igi2003 28.08.2005 в 21:37
Скорее всего речь шла о регулировках редуктора? А ремкомплект ты поставил рулевых шарниров? Если сменил ВСЕ шарниры а люфт остался, то осмотри сперва кузов на предмет трещин. Затем лезь к редуктору, у него 2 регулироки.
1-видно если смотреть на редуктор сверху, как бы здоровая гайка, в неё вкручен тооолстый болт, а в этот болт вкручен небольшой болт. Небольшой болт служит для заливки масла, разьба на нём ЛЕВАЯ. бооольшой болт служит для регулировки зазора внутри редуктора, резьба на нём нормальная, и законтрен он здоровой гайкой (на 30 кажись)
2-не видно, находится на редукторе со стороны радиатора. Подлезть туда сложновато, т.к. между неё и кузовом около 3 см. Служит для поджатия конического подшипника внутри редуктора. Того, на котором сидит рулевой вал. Обычно его трогать не нужно.  
Ставишь руль в центральное положение и поджимая бооольшой болт добиваешся минимального люфта. Главное не перетяни. Причём при положениях руля близких к крайним (колёса почти до упора вправо или в лево) люфт всё равно будет. Если затянуть так, чтобы и его не было, руль будет туго ходить при положении колёс прямо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования