НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как установить правильный УОЗ в БСЗ без строба?(+)

Отправлено: aTk 28.08.2005 в 21:33
Наконец-то купил себе комплект БСЗ с ДХ (как в базе написано). Все установил, схемку подкл. проводов нарыл в рунете(у меня жгут классический, т.е. без дишних клемм), коммутатор ВТН, трамблер отрегулирован в ЮП, катушка АТЭ-2 27.3705. Установил все на свой Ежик а дальше никак...У меня стробоскопа нет, я всегда выставлял зажигание либо по лампочке либо "хоть бы завелся" а дальше отрегулирую на ходу. Кручу новый трамблер и по часовой и против - такое ощущение что хочет "схватить"  но не заводится никак. Т.е. без строба или других мудренных приборов выставить зажигание у БСЗ никак? Свечи новые, ввп тоже (Тесла). Поставил временно КСЗ -и все как всегда -  с полтычка заводится..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования