НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит так. Как я потестил датчики:(+)

Отправлено: Лion 28.08.2005 в 17:52
прикинул я, что датчик который в двигателе - это разрыв, который при давлении соединяется. Так и есть: при давлении 1-1,5 по воздушному манометру (новый датчик цеплял к насосу) он начинает проводить ток. Причем, либо проводит либо нет. Как получаются промежуточные значения - ХЗ. На машине цепанул лампочу (т.к. выкрутить так и не смог). Она по умолчанию чуть-чуть горит (при прикрученом проводе - открутить тоже не получилось, т.к. сорвал там резьбу Not so). Если дать чуть-чуть оборотов, то загорается во всю. Ну и ладно, - подумал я: значит давления есть. - и поехал тестить карбы.
 
Про карбы читать тут:
http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=79367#79367
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования