| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Волгины пружЫны на Москвич! - как это было вчера(+)Отправлено: КОТТ 2.0 L 23.08.2005 в 12:25 |  | Даю вводную : с мая я ездил на обрезанных на 1,5 витка Штатных (Ижевских) пружинах . Дорожный просвет -11-12 см под балкой переднего моста. Общий характер подвески - мя-я-я-ягкий! При продольной раскачке нередко цеплялся балкой или рычагами за колдобины. Возможно это - из-за хилости аммортизаторов - которые уже давно просятся Ф сад! один из них практически утратил работоспособность . И тут гуляя по автобазару обнаружил старые Новые (непользованные значит) ВОлгины пружины - 5$ за пару!! До этого интересовался "Чисто" новыми - 50$ за пару!!! ...
 Итак к делу – обрезал я их АЖ на 3 ТРИ витка!!! И пружина получилась чуть короче штатной Стандартной пружыны Москвич. И если мои обрезанные можно было вставлять голыми руками то с этими пришлось попотеть – были извлечены на свет божий стяжка, подставки под рычаг .
 НО Получилось классно! Если с обрезанными Москвичёвским пружынами верхний край колеса у меня уходил внутрь среза крыла, то сейчас между колесом и крылом пролазиет 1-2 пальца –то есть посадка особенно не возвысилась (это + для меня), без амортизатора раскачать машину удаётся,хотя не так просто как раньше, а вот с амортизатором - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО туго!!! Правда там ещё новые сайлентблоки стоят, что тоже добавляет упругости.
 И ещё такой момент собрал одну сторону , поставил на колесо и стал поднимать другую – так вот раньше в такой ситуации край колеса уходил ещё глубже за кромку крыла ( внутрь), а сейчас зазор между крылом и колесом практически не уменьшился ( жОсткость проявляется) .
 Как закончу сперва попробую проехаться без стабилизаторов . А потом со стабилизаторами.
 |  
|
 | 
Волгины пружЫны на Москвич! - как это было вчера(+) КОТТ 2.0 L 23.08.05 12:25 |  |  |  |  |