| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Выпускной коллектор -  горячий воздух -  2-я печка???(+)Отправлено: aTk 22.08.2005 в 21:26 |  | Вот идейка пришла в мою светлую головку: на выпускном коллекторе стоит воздухозаборник для установки зимой хобота на карб. У меня есть возможность через знакомого токаря заказать модернизированный воздухозаборник, к примеру, с двумя отверстиями... Один на хобот, а вот другой будет идти через еще один хобот в перегоротку (ну та которая отделяет движок от салона:-) к пассажиру. Там понятное дело сверлим  отверстия.  А вот туды (со стороны салона) можно присобачить от банального авто-вентилятора до полноценного карлсона всборе с кожухом. Что получаем? Выпускной коллектор ведь разогревается примерно до 400 градусов, а карлсон будет сосать этот воздух в салон. а его можно подавать в до. сопла или просто для доп. нагреву салона.. А при выключенном движке хоть малая часть ТЕПЛОГО воздуха будет оставаться в салоне пока не остынет выпускной коллектор. Уверен, что я не Колумб  и наверное всех посещала такая мысля но чего-то нигде не видел продолжения..в чем загвоздка? |  
|
 | 
Выпускной коллектор -  горячий воздух -  2-я печка???(+) aTk 22.08.05 21:26 |  |  |  |  |