НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Выпускной коллектор - горячий воздух - 2-я печка???(+)

Отправлено: aTk 22.08.2005 в 21:26
Вот идейка пришла в мою светлую головку: на выпускном коллекторе стоит воздухозаборник для установки зимой хобота на карб. У меня есть возможность через знакомого токаря заказать модернизированный воздухозаборник, к примеру, с двумя отверстиями... Один на хобот, а вот другой будет идти через еще один хобот в перегоротку (ну та которая отделяет движок от салона:-) к пассажиру. Там понятное дело сверлим  отверстия.  А вот туды (со стороны салона) можно присобачить от банального авто-вентилятора до полноценного карлсона всборе с кожухом. Что получаем? Выпускной коллектор ведь разогревается примерно до 400 градусов, а карлсон будет сосать этот воздух в салон. а его можно подавать в до. сопла или просто для доп. нагреву салона.. А при выключенном движке хоть малая часть ТЕПЛОГО воздуха будет оставаться в салоне пока не остынет выпускной коллектор. Уверен, что я не Колумб  и наверное всех посещала такая мысля но чего-то нигде не видел продолжения..в чем загвоздка?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования