НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а)1) Контакты амперметра (шпильки плохо сидят в корпусе,(+)

Отправлено: Mikeware 19.08.2005 в 08:03
либо они стальные (Из-за разных ТКР теряется контакт)) - лечится ИМХО только заменой показометра. 2)Контакт между клеммами и выводами асперметра. Лечится тщательной зачисткой, нанесением токопроводящей смазки, плотной затяжкой. Можешь подыскать медные/латунные шаёбочки и гаёбочки... 3) Контакт между проводом и клеммой. Дечится тщательной пропайкой.
б)1) Отцепи оба конца от катушки. Проверь на них напругу в обоих (Заж и Старт) положениях ключа. Если при Старте на обоих, при Заж - на одном - рой вариатор. Если при Заж нетнихуа - рой проводку от замка и далее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования