НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
а назад ты их через оправку молотком закалачиваешь? :-)(-)
Отправлено:
Baiker
17.08.2005 в 17:07
Вся дискуссия на эту тему:
как снимать подшипники...(+)
MAX2140
16.08.05 15:44
а назад ты их через оправку молотком закалачиваешь? :-)(-)
Baiker
17.08.05 17:07
Фишка только аккуратно достать внутренний сальник(-)
vvs74
17.08.05 08:26
Может я что-то путаю (менял 3 года назад) но там нет ничего(+)
-=Val=-
16.08.05 16:56
т.е. не надо никаких приспособ...(+)
MAX2140
17.08.05 12:28
Самое главное аккуратность и не допускать перекосов.(+)
olimp
17.08.05 20:48
лучше в заводски условиях (имхо) пресс и все такое(-)
Baiker
16.08.05 16:29
не путай с полуосевыми подшибниками.(-)
zsv
17.08.05 12:56
Какой пресс, ты чё, они сами вываливаются.(-)
и
17.08.05 09:59
СТАТИСТИКА