НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

скорее всего ВРУОЗ -вак. рег-тор опережения зажигания(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 16.08.2005 в 17:06
насчёт "троит" -маловероятно ,т.к. подсос воздуха минимален из-за малого диаметра канала в карбюраторе,и потом подсос воздуха происходит не возле одного цилиндра,а ,опять же, на уровне карбюратора -то есть смесь  В ОБЩЕМ сле-е-ехка обедняется.
А теперь вспомним задачи ВР-а : при малых углах открытия Др. заслонки , за счёт высокого разрежения диафрагма ВР-а оттягивает пластину с окнтактами в сторону более раннего зажигания. СОответсвенно если ВР не работает то этого опережения не будет и будет возникать ощущение ПОЗДНЕГО зажигания. а у тебя Так или не так ?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования