НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Щаз буду ругать раскоксовку :-((+)

Отправлено: Igi2003 16.08.2005 в 16:09
Залил вчера в цилиндры ЛАВР. Всё делал по мануалу. Сегодня утром выкрутил свечи, прокрутил три раза по 10 секунд мотор, вкрутил свечи. Начал заводить... опа. Мотор крутиться так-же как и без свечей, компрессия почти нулевая, стал крутить кривым - то же самое. Вспышки есть только в одном цилиндре, завестись, естественно на одном цилиндре нереально. Перепробовал всё, и бензин в цилиндры, и попытки дуть в свечное отверстие при открытых клапанах, Н И Ф И Г А !. Кончилось тем, что снял клапанную крышку и начал шевелить клапанами - плавное утапливание и резкое отпускание, немного помогло не все равно мотор не заводился. Короче смог завестись только на буксире, на средних оборотах мотора. А дело в том, что отслоившиеся куски нагара попали между тарелкой клапана и его седлом. и чтобы их оттуда выдуть нужно либо продувать цилиндры компрессором, либо заводится на галстуке. Подстава та ещё. Теперь все заводится нормально, калильное зажигание пока не появлялось (но я пока долго и не ездил). Поставил тахометр-часы (ТХ - 319) Если он не врёт, то холостые у меня 800 об/мин. А на третьей передаче при скорости около 80 км/ч обороты 3500. Это нормально?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования