Хочу подключить так чтобы при выкл. зажигании он не работал (а по схеме с базы он будет работать....пока не остаынет патрубок куда врезан термодатчик и не посадит акб(
по стрелке на карлсоне он должен крутиться против часовой (если на него смотерть с сиденья водителя), а реально чтобы продувать воздух через радиатор он должен крутиться по часовой (как мне и сказали, поэтому я поменял провода местами -не скажеться ли это на надежности самого карлсона?
радиатор как смог отодвинул вперед, но расстояние между карлсоном и помой порядка 3-4см. С одноц стороны карлсон закреплен конкретно, но "дискомфорт" все-таки остался(
Вся дискуссия на эту тему:
Вопросы по подключению карлсона(+)Dm_i12.08.05 17:45