НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Регулировка зазоров клапанов на на ВАЗ 2106 ?!(+)

Отправлено: arcad 04.04.2004 в 23:06
В ноябре поменял распредвал с рокерами - выработки были до 1 мм. Две недели назад делал регулировку клапанов, отрегулировал по щупу 0,15 мм. Долго спорили с приятелем, что считать легким закусыванием, у него одна сила в руке, у меня другая, одному кажется, что свободно щуп ходит, другому, что наоборот – туго. Но стук в некоторых клапанах не исчез, жигуль иногда напоминал мини-трактор. Купили прибор стрелочного типа с приспособлением для регулировки зазоров клапанов. Сегодня стал регулировать, как написано в инструкции – выставил зазоры, чтобы стрелка отклонялась на 52 деления при поднятии конца рокера. После этого проверил зазоры щупом – щуп не пролезал между рокером и кулачком ни в одном из клапанов!!! Тогда проверил, какие будут показания прибора, если выставить зазоры по щупу, с легким закусыванием щупа, оказалось 100 – 120 делений. Долго обалдевал и соображал – чему верить? Посоветовались с приятелем, решили довериться прибору. Выставил по прибору не 52, а 60 – 62 деления. При этом щуп 0,15 можно с большим трудом воткнуть между рокером и кулачком, и то не во всех клапанах.  Оставил зазоры такими, запустил движок, движок заработал мягко, без стуков. Только, вот, осталась в душе тревога, а вдруг перетянул? Если у кого есть опыт установки зазоров с помощью этого прибора, поделитесь опытом, а может и советом.
Заранее всем благодарен.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования