НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Модернизация касается только верхнего(+)

Отправлено: vvs74 08.08.2005 в 08:45
Дело в том, что в старых термостатах сразу была выштамповка на мембране, а в новых ее нет. Дырки сверлить надо в мембране (можно и две по диаметру) при установке термостата дырки должны распологаться одна внизу другая соответственно вверху (термостат стоит под наклоном).
а если температура растет после открытия термостата (радиатор горячий), то либо он не до конца открывается, либо сама система грязная или завоздушеная. Мне нормальный термостат попался с третьей попытки. Купи новый,  прокипяти в кастрюле с градусником, 80 град. зазор должен быть 7-9мм при 90 - пружина должна почти полностью сжата
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования