У меня примерно так же было, тока я обороты не считал, но по ощущениям похоже...
Первое, у меня К-126Н, но это не так важно, просто намного проще находить неисправность...
ОЧЕНЬ вероятно и похоже на БЕНЗОНАСОС!
У меня точно так же дёргалась взад-вперёд, потом приотпускаешь газ, типа едит нормально, чутка проезжаешь, ХОБА и она на уже более низких оборотах начинает дёргаться...
А проблема оказалась банальной... но искал долго, хотя жопой чуял где собака зарыта...
Бензонасос при определённых оборотах двигла переставал качать БЕНЗ!
Вот двигло и начинало дёргаться...
А когда скидываешь обороты он принимался снова работать..
Началось у меня после смены насоса, но выявить гада было довольно сложно...
Ведь у К-126Н ОКОШКО! и если бенза нет то ВИДНО!
А Тут так всё хитро замучёно было...
Трястись начнёшь, пока останавливаешься, чтобы посмотреть уровень бенза в карбе, насос успевает накачть на ХХ бенз...
Открываешь капот и видишь что всё в норме...
Чешишь репу едишь дальше...
Потом в один момент, перегрелся насос, вообще перестал качать... и тут ЯВНО было видно что бенза в карбе нет..
Тогда то я его и перебрал...заново..
сейчас всё ок... (из 3-х насосов, одного нового и 2 старых, сделал один рабочий)
новый ещё и с кривым штоком попался...
Если Это действительно БЕНЗОНАСОС, то можешь попытаться его на ЭТОМ поймать...
Прокатись, как тока начнётся Тряска, выключи зажигание, чтобы он не успел заново закачать, остановись, вскрой карб и посмотри скока бенза в карбе.
В 126 просто по окошку удобно...
в 2101 посложнее...
Если бенза будет мало, то НАСОС барахлит!
менять... Родные Москвичёвские лучше не бери, вот именно ег я и брал... у меня на сайте мож посмотреть где то фотка даже была... красный такой... качество сборки и литья хреновое... хотя качать может, но не на всех частотах вращения коленвала и не при всех температурах...
ВСЁ!
Может быть конечно у тебя и в карбюратор что-то попало, скорее всего в топливный жиклёр сор какой нидь, хотя маловероятно...
может и зажигание, но не очень похоже на него...
|