НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

После установки ОЗОНа(+)

Отправлено: Demige 03.04.2004 в 02:22
Ну дык вот. Поставил я себе вместо К126Н карбюратор ДААЗ-2140 (тот что с вакуум приводом второй камеры).
Такие вот впечатления.
1. На 1,2 передачи втапливать стало конкретно (причем без детонации даже на непрогретом двигле.
2. Не работает подсос! ПОМОГИТЕ! тут в похоладание (-6) завелась как обычно с пол-оборота, но блин прогревать и давить при этом на педаль -  слишком неудобно. Причем заслонка закрывается, Походу сосет воздух из системы ХХ. (с клапана я просто снял резиновый наконечник и засунул его обратно, мембрана не пробита. Клапан - странный в мануале написано при настройке вывернуть его на 2,5 оборота, но он там ваще без резьбы со скошенной кромкой просто, закрывающей каналы).
3. Может и не из-за этого (скорее всего не). Работают иногда 3 цилиндра.
4. Тут был флейм по поводу - че лучше механика или вакуум-привод. Дык вот когда едешь на 3-4 передачи - втапливаешь педаль до 2/3 - прет как лошадь (точнее в 75 раз мощнее), а когда втопишь в конец - перестает переть и сбрасывает даже газ - может из-за уровня бензина или как раз из-за вакуум-привода?.
 
Двигло - 1,8 / 76 бензин.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования