НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сцепление, АУ!!! Куда же ты пропало?(+)

Отправлено: Ivashka 04.08.2005 в 14:12
Ситуация такая, недавно у моей ласточки стуканула движка, пришлось капиталить. Во время снятия колокола, выяснилось что моему выжимному кранты. Не долго думая, я, вспомнив про своего старого приятеля и его огромных запасов запчастей к М412, нашел у него в закромах колокол в сборе(с выжимным и рабочим цилиндром сцепления)Поставил я этот колокол себе (зачем тратиться на ремонт, когда есть рабочее за бесплатно Well ) После капиталки двигателя покатался я на тачке день - сцепление пропало. В ходе осмотра - выяснилось, что потек рабочий цилиндр сцепления - ну ничего страшного, как я подумал, на своем М2140 я эту операцию уже производил. Но не тут то было, снял я стопорное кольцо злополучного цилиндра и попробовал его выдернуть от руки, как это я обычно делал раньше, - от руки не пошел, странно - подумал я. Попробовал по-русски - из под молотка: цилиндр крошиться но не идет ни на миллиметр. Ребята подскажите, может там цилиндр какого нить старого образца стоит, может его что нить еще держит? Из-за такой мелочи у меня машина стоит мертвым грузом, в самый разгар лета. Not so
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования