НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Да, без приспособы будет затруднительно.(-)
Отправлено:
olimp
02.04.2004 в 23:50
Вся дискуссия на эту тему:
ремонт передний подвески 2140 что для этого надо???(-)
stlu
30.03.04 16:48
а аммы без снятия пружин поменять сложно??(+)
stlu
31.03.04 12:06
передние аммы меняются без снятия пружин.(+)
@off
31.03.04 12:18
Для начала продиагностируй, может там одну шаровую(+)
Павел
30.03.04 19:45
да 50 тыщ не заглядывалось туды че там диагностировать мона?(-)
stlu
30.03.04 19:55
Сайлент-блоки вполне могут быть живыми.(+)
Павел
30.03.04 20:18
Шаровые, рулевые, прокачать аммортизаторы,(+)
КОТТ
30.03.04 18:16
а второй стабилизатор как поставить(-)
stlu
30.03.04 18:39
Re: а второй стабилизатор как поставить(+)
Лion
30.03.04 19:32
Насчёт стаба назад -пока только в мыслях р.с. смотри конфу(-)
КОТТ
01.04.04 14:38
Подробности у Павла! я пока ещё мотором занимаюсь(+)
КОТТ
30.03.04 18:50
Давай ты опишешь, а я уточню потом? Лениво... :-))(-)
Павел
30.03.04 19:43
а подробнее - что на рынке покупать?(+)
stlu
30.03.04 18:19
Re: Скажу как человек который менял всё спереди, не сам но е(+)
Jimmik
30.03.04 21:55
Да, без приспособы сайлент-блоки менят ьпипец как гимморно!(-)
КОТТ
01.04.04 14:46
Подробнее про подделки и настоящие с/блоки(+)
Kostja
30.03.04 20:20
Сейчас и верхние с/блоки делают со сплошной наружней втулкой(+)
olimp
30.03.04 22:48
Re: Сейчас и верхние с/блоки делают со сплошной наружней ...(+)
Kostja
31.03.04 11:12
Приспособы надо делать, а не ковырять:-)А приспособа(+)
olimp
31.03.04 22:46
А я и верхние и нижние за 5 секунд меняю! Хороший(+)
КОТТ
02.04.04 12:01
Кинь эскизик для верхнего в базу .Книжный очень сложный.(-)
olimp
02.04.04 23:43
Окей ОЛИМП, попробую.... в какой раздел то?(-)
КОТТ
06.04.04 13:00
Разрезные и ставить проще - хомутом сжал да всунул.(-)
Павел
31.03.04 11:27
ПРАВИЛЬНЫЙ верхний держится за счёт натяга по металлу,(+)
olimp
31.03.04 22:48
Re: ПРАВИЛЬНЫЙ верхний держится за счёт натяга по металлу,(+)
Kostja
01.04.04 11:34
Я и имею в виду с разрезными втулками.После демонтажа(+)
olimp
01.04.04 20:27
Я же говорил - не попадались мне такие и чтобы не бракованны(+)
Kostja
02.04.04 12:04
В чём разница "на выходе"?(-)
Павел
01.04.04 01:05
Убирается гимор,связанный с обжатием с/блока.(-)
olimp
01.04.04 20:29
И появляется гимор с его извлечением.(+)
Kostja
02.04.04 11:47
Да, без приспособы будет затруднительно.(-)
olimp
02.04.04 23:50
Вот и я о том-же. Кстати, я статью добавил в БЗ- З/Ч.(-)
Kostja
31.03.04 12:06
О! я тоже хочу это попробовать,как сайлентблоки кончатся -по(+)
КОТТ
30.03.04 18:27
Re: О! я тоже хочу это попробовать,как сайлентблоки конча...(+)
Лion
30.03.04 19:33
А это для поного счастья!!!!!...(-)
КОТТ
02.04.04 12:05
Что сломалось-то?(-)
DiN
30.03.04 16:53
время пришло - стучит на ямках(-)
stlu
30.03.04 17:35
Сначала резинки амов проверь.95% они,если 50000км ходят.(-)
olimp
30.03.04 22:50
СТАТИСТИКА