| Итак имею 1800/93 на базе 412-го, соотв. ГБЦ 412. Всё-б ничего, да есть впечатление что она душит двиг вверху + изношена сильно. есть подозрения, на кривость РВ и т.п. Короче говоря - под замену целиком. Варианты:
 1) Подобрать б/у в хорошем состоянии и поставить ~60-70$
 2) Купить новую 248 с вп. коллектором (не факт что не потребуется доводка - совмещение каналов) ~250$
 3) Новая 412-я 100-250$.
 4) Сделать суперГБЦ на базе 412-й б/у:
 * шлифованные (не полированные) совмещённые каналы,
 * латунные направляющие с "жиговскими" МСК
 * клапана полированные с хромированными стержнями (можно и под заказ - работает клапанный завод)
 * РВ стальной с хромированными кулачками (можно сделать свой профиль кулачка). Постели РВ - усилены запресованными стальными кольцами хромированными изнутри.
 * коромысла - хромированные изнутри отв. Как вариант сделать постели РВ разъёмными и внедрить вкладыши.
 Сумма на всё - не более новой ГБЦ. Часть работы выолню сам (замена втулок, совмещение каналов, их шлифовка, притирка клапанов и сборка - само собой).
 
 У кого какие предложения?
 П.С. что-то мучают сомнения по поводу получившейся ст.сж. - возможно, слишком мала (ездить собираюсь на 95-93м).
 |