НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Интересная статья про жигули(+)

Отправлено: -=Val=- 04.08.2005 в 07:36
Ощущение от первой поездки осталось на всю жизнь: вот оно — настоящее, пьянящее чувство полета!
***
В кювет, с вырваной шаровой опорой?
 
«Советские автомобилисты узнали ВКУС антифриза и получили КОЛЕСА на круглый год». Это цитаты из тогдашних газетных публикаций.
***
Вот откуда пошла наркомания! А вот зачем тогда пили антифриз? Ведь до "сухого закона" было еще много лет.
 
Но главным оказалось то, что в СССР впервые начали производить нормальный крепеж и арматуру. Жигули не надо было протягивать после покупки. Ничего не откручивается на ходу...
***
А это IMHO, уже лажа! Тогда сборка была вполне приличной на любом автозаводе. Авторы, похоже путают с автопромом 90-х.
 
В 1973 году гонщик АЗЛК Юрий Теренецкий на Москвиче с экспериментальным мотором, оснащенным двухвальной головкой блока...
***
К тому времени этот мотор уже не был экспериментальным.
 
Но наш проект — грандиозный, и мы будем честными до конца. ... Поэтому двигатель объемом 1600 куб. см решено было сделать максимально надежным.
***
И где они взяли двиг 1600, если они честные до конца, а ВАЗ-2101 71 г.в.?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования