НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Рассказываю значит....(+)

Отправлено: FreeLSD 03.08.2005 в 13:20
Мне кажется что овчинка выделки не стоит. Во первых, всякая поебень будет лететь в воздухозаборник. Во вторых - фильтрующий элемент будет создавать сопротивление набегаюшему воздуху, снижая эффективность затеи. Потом, зимой - возникнут проблемы с прогревом. В третьих - зачем синхронно открывать воздушные заслонки? Лучше сделать два режима On/Off. Дождь пошел - закрыл заслонки, открыл байпасс из-под капота. Капот резать без особой причины - вандализм.
Расчетов у тебя, похоже, нет. Вероятно есть представление типа "будет дуть сильно". Попробуй на ходу вытащить ладошку из окна (площадь примерно равная твоему воздухозаборнику) и посмотри на давление воздуха на ладонь. Или ещё лучше - возьми бутылку 2 литра, в крышку вживи шланг манометра - я так делал когда печной вентилятор тестил. Отрежешь дно у бутылки и этой дыркой к набегающему потоку на ходу поверни бутылку. Смотри на манометр. Как утверждает dars, увеличение давления впуска на 0.1 атмосферы даёт 10% мощности. Воздушный фильтр, ессесно, вносит коррективы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования