смягчая пружинку ( подобрав более мягкую или слегка свести концы на которых она висит). При этом для первой (более мягкой) пружинки не допускается сколь нибудь значительного провисания ,то есть она должна быть всегда подтянута.
Если выше 3000 обмин также отсутсвует детонация то вторую (более жОсткую) пружинку можно включать в работу позже - также сближая концы на которых она висит( в этом случае уже с "провисанием").
И наоборот при наличии неприличной детонации усики раздвигаем увеличивая преднатяг первой пружинки ,или поключая в работу вторую пружинку пораньше. Опять же можно подобрать саму пружинку пожОстче.
Например мне после замены двигателя первую пружинку пришлось менять на "пожостче", т.к. старая была явно мягковата, теперь при работе 1-й камерой карбюратора ( и на 91-м бензине и при разумных нагрузках) детонация практически отсутсвует... со 2-й пружинкой всё ещё не определился.. |