НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО, два вопроса(+)

Отправлено: Lesha 02.08.2005 в 18:10
Как снять внутреннюю колодку? Ответ: с трудом.
Вынимается она, путем многократных попыток.
Там есть с обратной стороны неприметное отверстие,
куда можно вставить пруток и стукнуть, чтобы
ее выбить. А также сообрази крючок, которым
зацепить за отверстие для шплинта и за него
дергать пассатижами, тянуть, качать - вынимается
всегда, хоть временами и неохотно.
Как отвинтить этот болт? Такие болты берутся
стандартным приемом: раскачиванием в продольном
направлении на те сотки, благодаря которым рушится
держащая его ржа. Прямой ход: обстучать зубилом
под головку болта, как бы забивая зубило под
головку на манер клина, чтобы вытянуть болт.
Обратный ход: сильно трахнуть по головке,
как бы забивая его обратно. Повторить N+1 раз.
Сам раньше не верил, но помогает. Очень хреново,
что грани порвал. Попробуй ухватить самозажимным
ключом (есть такие, с Г-образной скобкой, свободно
качающейся на рычаге).
При сборке - смазать резьбу пластилином.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования