|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну ё-моё! Любой инженер знает, что ничего! Вообще ничего! Да(+)
Отправлено: DiN 02.04.2004 в 15:59
|
же самое новаторское не делается с нуля! Ни один нормальный инженер, ценящий своё время не начинает разработку не рассмотрев максимальное количество возможных аналого, берёт оттуда решения удовлетворяющие его замыслу, а если проект готовится к серийному выпуску рассматривается возможность использования уже производящихся з/ч для минимизации времени запуска в производство и затрат на него. Достоверно известно, что при проектировании 412-го двига, БМВ М3 был принят как ОДИН ИЗ основных прототипов. При его постановке на производство ряд запчастей приобретался у немецкой фирмы Гетце вплоть до налаживания их производства своими силами на оборудовании приобретённом у неё же. Фирма Гетце является поставщиком ряда з/ч для (поршневые кольца, прокладки и т.д.) немецких автопроизводителей в том числе БМВ.
Дальше расписывать или сам выводы сделаешь? Заметь, примитивным калькированием здесь и не пахнет, нормальнач добротная инженерная проектная работа. |
|
|
|