НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ё-моё! Любой инженер знает, что ничего! Вообще ничего! Да(+)

Отправлено: DiN 02.04.2004 в 15:59
же самое новаторское не делается с нуля! Ни один нормальный инженер, ценящий своё время не начинает разработку не рассмотрев максимальное количество возможных аналого, берёт оттуда решения удовлетворяющие его замыслу, а если проект готовится к серийному выпуску рассматривается возможность использования уже производящихся з/ч для минимизации времени запуска в производство и затрат на него. Достоверно известно, что при проектировании 412-го двига, БМВ М3  был принят как ОДИН ИЗ основных прототипов. При его постановке на производство ряд запчастей приобретался у немецкой фирмы Гетце  вплоть до налаживания их производства своими силами на оборудовании приобретённом у неё же. Фирма Гетце является поставщиком ряда з/ч для (поршневые кольца, прокладки и т.д.) немецких автопроизводителей в том числе БМВ.
Дальше расписывать или сам выводы сделаешь?  Заметь, примитивным калькированием здесь и не пахнет, нормальнач добротная инженерная проектная работа.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования