| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Сам себе и ответил:-)(+)Отправлено: AHTOXA 01.08.2005 в 12:42 |  | э/м клапан в разрыв. Если ты шланг разорвёшь, то получится 2 конца, вот для них как раз 2 патрубка на ЭМ клапане. Только они не равнозначные, патрубки эти. Насколько я помню, тот который наискосок - он к впускному коллектору. Если нет блока управления - запитай ЭМ клапан откуда-нибудь, где 12в есть только при вкл. зажигании (удобно с катушки зажигания). Тогда при выключении зажигания клапан будет закрываться и машина будет чётко глохнуть.
 |  |  |  |  |