| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Установил Solex 2108 от 1.3 мотора.(+)Отправлено: FreeLSD 01.08.2005 в 11:57 |  | Прекрасный результат. Сначала о плохом - провал при резком открытии газа, стрельба в глушак на ПХХ. О хорошем - машина как будто полегчала килограмм на 200-300. Это заметила даже девушка, сидевшая на пассажирском сиденье. Распыление на низах шикарное, двигатель совсем иначе зазвучал, ровнее на низких частотах. Более того, с установкой тросового привода газа значительно улучшилась модуляция, пружину педали газа переставил на карбюратор - для возврата сектора.
 На данный момент впечатления такие что ОЗОН вообще не котируется в сравнении с солексом.
 Заодно прикрутил примитивную обратку - в виде тройника на входе в бензонасос.
 
 Вопросы. Жиклер ХХ у меня без электромагнитного клапана, видимо стрельба в глушитель - следствие этого. Продается ли отдельно жиклер ХХ с таким клапаном?
 
 Далее. Винт регулировки качества смеси оказался закрыт медной заглушкой, это выяснилось уже после установки карбюратора на автомобиль, поэтому регулировать ХХ пришлость пластиковой ручкой, это, КМК, не совсем правильно. И непонятно как вытащить заглушку винта качества - она там глубоко. И есть ли под ней регулировочный винт?
 
 Ещё вопрос. Реально ли перебрать и почистить этот карбюратор не снимая его с двигателя? Надевался он очень неохотно, снимать даже не хочется.
 |  
|
 | 
Установил Solex 2108 от 1.3 мотора.(+) FreeLSD 01.08.05 11:57 |  |  |  |  |