НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Установил Solex 2108 от 1.3 мотора.(+)

Отправлено: FreeLSD 01.08.2005 в 11:57
Прекрасный результат. Сначала о плохом - провал при резком открытии газа, стрельба в глушак на ПХХ.
О хорошем - машина как будто полегчала килограмм на 200-300. Это заметила даже девушка, сидевшая на пассажирском сиденье. Распыление на низах шикарное, двигатель совсем иначе зазвучал, ровнее на низких частотах. Более того, с установкой тросового привода газа значительно улучшилась модуляция, пружину педали газа переставил на карбюратор - для возврата сектора.
На данный момент впечатления такие что ОЗОН вообще не котируется в сравнении с солексом.
Заодно прикрутил примитивную обратку - в виде тройника на входе в бензонасос.
 
Вопросы. Жиклер ХХ у меня без электромагнитного клапана, видимо стрельба в глушитель - следствие этого. Продается ли отдельно жиклер ХХ с таким клапаном?
 
Далее. Винт регулировки качества смеси оказался закрыт медной заглушкой, это выяснилось уже после установки карбюратора на автомобиль, поэтому регулировать ХХ пришлость пластиковой ручкой, это, КМК, не совсем правильно. И непонятно как вытащить заглушку винта качества - она там глубоко. И есть ли под ней регулировочный винт?
 
Ещё вопрос. Реально ли перебрать и почистить этот карбюратор не снимая его с двигателя? Надевался он очень неохотно, снимать даже не хочется.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования