НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ТАЗо-кпп сосёт не нагибаяз!!!!! За базар Отвечаю !(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 26.07.2005 в 09:25
Кто не восхищался "эталонностью" переключений ВАзовской  КПП, КТо не говорил о коротких ходах рычага переключения передач и чёткого , "тумблерного" втыкания передач ?  Почти Все !!!
Кроме тех кто попробовла укороченный, по методу Сингуринди , рычаг поворота валика избирателя передач!!!
И я вчера попробовал!!! Втулки резинки были в хорошем состоянии -заменил только пару втулок и сухарики которые резиновыми оклечками стягиваются.
  Бля-я-я!!! Впору изготавлять пластину с прорезями - настолько чётко и коротко стал передвигаться рычаг КПП, У меня сечас в гараже стоит Ваз-2103, поэтому не составило труда попрыгать туда сюда и сравнить детально Каждое перемещение. Втыкание - как короткий щелчок ( по носу :-) ), поперечные же пермещения теперь не кажутся такмми большимим, в общем Это вещь!
Чуть тонкостей : как на рисунке изображено -что ушко приварено чуть со смещением ВПЕРЁД -ТАК и НАДО делать, а то у меня приварили СТРОГО вертикально и При включении ЗХ - ушко упиралось в кронштейн рычага осевого перемещения валика избирателя передач, пришлось подточить ушко -на 1-1,5 мм.  И ещё - клин было трудно вставить СВЕРХУ, мешала тяга вставленная в ушко которое стало ниже и ближе к месту клина -я его сначала поставил снизу - , но потом подумал что это не есть гуд , и сточил край тяги -мешающий клину. Клин встал как ему положено - сверху.
 
Вот пожалуй и все тёрки, остальное прошло нормально.
Так что попробовать может каждый - ищите рычаг поворота валика избирателя передач, обрезайте , варите (сварка нужна качественная и аккуратная) прессуйте Новую резинку со втулкой в ушко ( старая неизбежно сгорит при обрезке или уж точно при сварке), и меняйте. И будет Вам счастье!
Хм-м-м, а я ничего не забыл ?? предвижу вопросы на тему Усилия перемещения рычага, ах да и почему же я ничего не сказал об этом выше ??? Да потому что Я не ощутил Заметного увеличения силы перемешения рычага!!! конечно если использовать динамометр -то он Должен (по законам физики) показать увеличение силы для перемещения. Я же ,повторюсь, не почувствовал сколь-нибудь значимого увеличения усилий!!! Происходит примрено так - начинаешь перемещать рычаг (скажем вперёд 1-я или 3-я передачи), только думаешь увеличить усилие ,как вдруг ЩЁЛК! ,а передача то уже воткнута!!! и незачем дальше гнуть палку :-)
З.Ы. приложенная фотка  http://up.li.ru/?id=97699;ri4ag.GIF из книги Сингуринди, к сожалению свой рычаг не смог сфоткать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования