НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Раз так, тогда вот тебе в трёх словах.(+)

Отправлено: Павел 01.04.2004 в 02:50
Ставишь машину на ровную площадку. Цепляешь за передние колёса строительный уровень. Подкладывая под одно из колёс подручные хреновины, выставляешь передок точно по горизонту.
Развал: Нитку с грузом цепляешь за крыло. Смотришь по ободу - разница должна быть ~3мм. Проверять в нескольких положениях колеса, ибо кривизна диска.
Схождение: К одному заднему колёсу, к шине, сбоку, в передней её части прилепляешь жвачкой спичечный коробок. Нитку цепляешь за любую удобную часть заднего колеса (гайка, колпачок, и т.п.), которая находится глубже, чем боковина покрышки. Нитку тянешь к переднему, и она должна касаться шины по плоскости. Другая сторона при этом так-же, но без коробка на заднем колесе. Т.е. одна сторона - чётко параллельны колёса, другая сторона - с разницей в спич.коробок на заднем колесе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования