НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ээээ, а у приятеля случайно не сестра Аня?(+)

Отправлено: Igi2003 22.07.2005 в 01:47
Проблема не в типе предохранителя.
1) если предохранитель левый, то у него будет плавиться корпус, нужно ставить нормальные, а не по рублю за пучок. Корпус нормального предохранителья не плавиться, плавиться вставка
2) если где-то плохой контакт то вставка будет подгарать
3) реле тебя не спасёт, все равно его нужно через тот же предохранитель пподключать. Реле нужно для защиты слабых контактов в переключателях.
 
Короче, если плавяться сами железяки в предохранителях то 1-проверить номинал(может слабоват) 2 - проверить контакты
 
Если плавятся сами корпуса предохранителей или контактные пятки, то  1 - проверить, подогнуть, аккуратно подчистить и засолидолить контакты которые держат предохранитель
2 - если не помогло купить НОРМАЛЬНЫЕ предохранители.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования