НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знач. так. Это пр-во не Полтавы. И ваще сей зело достойный(+)

Отправлено: apod 19.07.2005 в 10:39
девайс на Украние не делали и не делают. Но как некоторые темные товарищи из сообщества эксплуататоров О-К "Силыч" считают что на Украине украли чужую идею и самым наглым образом ее эксплуатируют. Так вот ноги у АД-3 растут из Молдовы. Девайс очень достойный. Я готов подписаться под всеми его заявленными параметрами. Себе поставил осенью вариант для БЗС с ДХ (AD-3H) и доволен. Olimp из Питера себе тоже поставил. Спроси у него. Еще Maj-or из Ростова ставил раньше меня, тоже был доволен, но куда-то запропал. Давно не заходил. Но АД-3 - это уже прошлое. На арену вышел АД-5 и АД-5+. Это другая элементная база, более скорострельный проц и улучшение алгоритма на мощностных режимах. АД-5 - это просто корректор УОЗ как и Силыч без комутатора. А АД-5+ те же яйца, но с комутатором. Естественно ставятся они немного по разному. АД-5+ как и АД-3H просто надеваются на провод как обычный комутатор. АД-5 врезается в провод ДХ. Как быть теперь у кого стоит обычная КСЗ я не знаю, наверное достаточно спаять имитатора ДХ. Такие вещи делали те кто хотел на бычный трамб надеть зубильный комутатор и катушку. В общем сходи на сайт производителя http://slavov.hotmail.ru/, почитай. Там есть список дилеров. Когда я созрел на это дело, то отписал ему, а он направил на дилера. Сам не стал мне его продавать. Вот так.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования