Типа недавно двигло перебирал, менял много чего, и потом собрал ГОВОРИТ что собрал правильно и говорит что Электрики смотрели...
(Сомневаюсь)
Вообщем ЗАМКА зажигания у него нет всё на тумблерах...
заводит двигло - заводиться.
выключает зажигание, а он работает!
Тока когда массу отрубит тогда заглохнет!
Ну блин говорит что мол новая поршневая мол КОМПРЕССИЯ большая вот и работает при выключенном зажигании... а работает так же как и на включеном зажигании на детонацию не похоже...
Ну блин думаю БЫТЬ такого не может!
Фигня фсё это...
Сняли колпачёк со свечи, поставили туда свечу запасную, завёл работает, выключил зажигание ИСКРЫ всё равно идут! Ну да блин КОМПАРЕССИЯ/детонация!
Фигоф тачку...
А Гдето не выключается просто зажигание вот и всё!
Или рубильник КАЮК...
Но, я тут сейчас подумал, если ПРОВОДА зажигания соединены вместе и при выключенном зажигании двигло работает, то при ОТКЛЮЧЕНИИ массы он должен бы продолжать РАБОТАТЬ!
От ГЕНЫ как положено! Ведь замок типа не работает же!
Дак тут и ответ у меня вроде как нашёлся... СИГНАЛКА! у него небось как то странно РЕЛЕ стоит, он в электроники ДУБ ставили другие люди...
Сдаётся мен что Это реле просто всегда во включенном состоянии и не вырубается при выключении зажигания! Хотя странно Его обычно ставят в разрыв провода идущего от замка к зажиганию! и тогда неважно кто разомкнётся РЕЛЕ или ЗАМОК тогда +12 вольт то пропадать должно и всё переставать работать! Тогда получается СТРАННО у него ЭТО реле поставлено!Небось от +12 ДО замка к Зажиганию!
Блин Эка меня Думать то потянуло!
или замок сдох! Точнее в его случае Тумблер!
ВОТ! |