НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Блок вроде жив, хотя и помят у 1-го цил.(+)

Отправлено: Kostja 18.07.2005 в 11:23
Хотя первое впечатление - 412, как ни жалко - под з.ч Not so
Двиг восстановить можно, но довольно дорого. Кузов 412-го переваривать полностью надо (почти всё, что ниже колёс).
Исходя из фото, причина клина - падение давления масла из-за разрушения крепежа шатуной крышки в первом цил. (по причине разрушения/ослабления затяжки правого болта шатуна).
КВ в шлифовку (если есть смысл), ГБЦ тоже с вероятностью 0.9 в капремонт (постели РВ).
При разборе блока основная задача - вынимание гильзы 1-го цил. Оборванная шпилька крепления генератора выссверливается и нарезается резьба М10, вворачивается ремонтная: М10----М8. Можно конечно попробовать восстановить резьбу кислотой - только не помню какой именно, но той, что растворяет сталь но не растворяет алюминий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования