| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Бензин, зажигание, компрессия, детонация.(+)Отправлено: Лion 15.07.2005 в 18:45 |  | Что-то я немного запутался... прошу небольшой ликбез. 
 0) компрессия - это то что меряем, СЖ - геометрия, так?
 1) если у меня ДВС с низкой СЖ (под 80-й), то что будет если залить 92 и выше?
 2) какие перенастройки нужны при переходе с одного ОЧ на другое (при увеличении ОЧ - раньше зажигание, так?)
 3) если у меня ДВС под 92, но льется 80-й, то какие эффекты при работе двигателя?
 4) какие критерии необходимо учитывать при возможном переходе с 80-го на 92 или 95? Какой гемор можно поиметь?
 
 А теперь, собственно, что хочу сделать и что уже сделал: сегодня попробовал поездить при паралельном открытии обеих камер. Прикольно. Мотор сначала немного захлебывается, потом ощутимый подхват. Жаль, только, что двиг сильно не покрутить  и переключения КПП отвратные... Обороты в холостую набираются гораздо резче. На первой передаче на рыхлых поверхностях авто буксует без работы сцеплением! И это при 1,5 и 80-м бензине! Забавно было, когда решил развернуться на дороге: сначала небольшой захлеб, потом немного визг резины на асфальте, а потом (при выезде на обочину) пришлось ловить машину - зад понесло конкретно. Позже поставил жужугание на пораньше - захлеб исчез, но испытать не получилось пока. Вдобавок такой неприятный бонус: если газовать - все ок, работа четкая. Но на ХХ немного троит (видимо свечки некоторые заливает).
 
 А теперь планы: замерить компрессию и по результатам попробовать покормить двигатель92-м или 95-м. Вот, собственно, на этот счет и хочу посоветоваться: при какой компрессии допускается использование высооктанового топлива, какие особености. Заранее огромное спасибо!
 |  
|
 | 
Бензин, зажигание, компрессия, детонация.(+) Лion 15.07.05 18:45 |  |  |  |  |