НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ПРомыватьобязательно, потому,что(+)

Отправлено: vvs74 15.07.2005 в 09:16
Все побобные преобразователи ржавчины собраны на основе ортофосфорной кислоты, та часть кислоты, которая не вступила в реакцию с окислами металла (ржавчина) вступит в реакцию с самим металлом и съест его гораздо быстрее чем вода, поэтому никаких ацетонов и прочее, вода с содой (в принципе с любой) лучше с кальценированной (легче смывается) затем промыть водой и просушить перед грунтовкой, а вот про гидролизные присадки - это хорошо, но только по тонкому слою ржавчины т.е. для людей внимательно относящихся к машинке (чуть где появилось пятнышко - сразу осмотр всего кузова)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования