НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

РЕ: и я на даче был ( чуть движок не спалил:-) )(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 13.07.2005 в 14:29
сперва по делу :
1. перво-наперво переделать поводки - берём 2 наших и 2 Жигулёвых поводка, и соединяем стальную толстую часть жигулёвских поводков с полутпиленной штампованной частью наших. При помощи пары болтиков ( можно болтики с гайками на эпоксидку закрутить). Нуи потом выбираешь выьираешь из моря Тазо-щОтОк какие тебе по вкусу . кстати длинну поводка в процессе монтажа тоже подбираешь оп своему "вкусу" или в зависимости от длинны щОтОк.
2. а с чего у тебя кондёры так часто "дохнут" ???, кстати на выходных себе поставил ТАЗо-Кат.Заж. - "лишний" проводок со стартера заизолировал - никаких изменений -как работало хорошо так и работает и заводится тоже хорошо,как и раньше.
3. для информации спрошу -а ты какие фары используешь ? под цоколь "старого типа" - круглый просто , или под цоколь галогенных ламп - с тремя крылышками ?
4. а в последний раз ты с герметиком собирал ? или просто прокладки "насухую" ??? бутерброды - не концептуально. в Общем собирать только с герметиком.
5. Доделывай! :-)
а теперь про моё приключение по пути с дачи :
чуть МегаАхтунг не произошёл!!
короче за городом в посёлке еду  ( в лагерь к сестре ездил с дачи) - и вижу сзади
во всю ширину машины дымный шлейф!!! "Ахтунг! Ахтунг! " - думаю Горим!!!
торможу, двиг не глушу выхожу дыма нет! А за машиной дорожка из масла -
бегу глушу двиг! под машиной уже мелкая лужицо маслу! ну думаю ФФССЁЁ
-приехал.. Открыл капот -а там шланг который в салон масло подаёт для
мехманометра прям возле штуцера лопнул ( хотя и был армированный -всё как
надо. короче литра 2-3 вытекло. на щупе - ниже минимума мм на 5!! а дело то
в кишлаке происходит . до ТАшкента км 80. до лагеря -км 15. ну чё делать -
вворачиваю вместо штуцера штатный датчик ( на этот случай он у меня был с
собой). а вот масла нету!!!  звоню дядьке своему -он собирался на дачу
ехать - он говорит что масла у него с собой нету! ну ФФссёё или двиг пороть
или на галстуке тащиццо.
Вдоль дороги торговцы всякую херь продают -воду напитки, арбузы, дыни -
спрашиваю " уважаемые. масла моторного где-нить надыбать мона ???" а
говорит вон метров 500 вперёд есть авто-магазин - там должно быть.
Воскликнув " аллах акбар" :-)) осторожно на 1-2 передаче подкатываю к
магазину  ( мотор завёлся нормально безо всяких страшных звуков.). и о чудо
- довольно приличный спектр масел - от АС8 ( оно же кажись М8Б) ,  до Шелла
. и даже есть то которое у меня было залито - ЯРнефть 20W50...  беру( в
смысле покупаю :-) ) три литра на радостях сразу же их оба и вбухиваю в
мотор. жду минутку чтобы стекло вниз иду смотрю щуп - о Аллах!!! выше
максимума мм на 5-6!! ну ладно думаю лучше больше чем ничего :-) и
щастливый продолжаю свой путь :-)
в общем с приключениями , да кстати жара несусветная ( +45+50) -
перегревов не наблюдалось (скорость 80-100), температура +85+90 нормально я
считаю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования