НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Не знаю. А интересно, зачем тебе эти цифры?(-)
Отправлено:
Павел
30.03.2004 в 14:00
Вся дискуссия на эту тему:
Привет! Какой размер от оси коренных шеек коленвала до плос(+)
Kostja
30.03.04 13:18
Не знаю. А интересно, зачем тебе эти цифры?(-)
Павел
30.03.04 14:00
А вот зачем.(+)
Kostja
30.03.04 15:03
К чему такие сложности, когда есть целая гамма готовых(+)
Павел
30.03.04 15:10
Я не китайский комсомолец!(+)
Kostja
30.03.04 15:59
А как насчёт немного "наддуть" движок? Турбинкой от(+)
КОТТ
30.03.04 17:57
Да с "распределённым карбюратором" :) дури и так много будет(+)
Kostja
30.03.04 19:59
А как планируешь синхронизировать работу карбов?(+)
olimp
30.03.04 23:32
Синхронизировать как раз не проблема.(+)
Kostja
31.03.04 11:15
Re: Была идея с 4-мя карбами тоже, но потом подумал, как во(+)
Jimmik
30.03.04 21:12
Во-первых не 4, а 2 мотоцикла. :)(+)
Kostja
31.03.04 11:33
А вот с ЭПХХуёвиной точно запариться можно будет!!(+)
КОТТ
31.03.04 12:06
Я тут прикинул вес ШПГ ~5400гр. И всё это дв. с частотой КВ!(-)
Kostja
30.03.04 17:47
СТАТИСТИКА