НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Так дополни-на пальцах:-)Если вкурил.Но без лирики:-)(+)

Отправлено: Kostja 05.07.2005 в 18:43
На пальцах:
Обратный клапан также не впускает воздух со стороны вакуумного шланга. В противном случае эффективность ВУ _всегда_ имела зависимость от оборотов двигателя и после его выключения сразу падала до 0. Фактически заглох=остался с хреновыми тормозами=плохая активная безопасность. При исправном ВУ и правильно установленном ГТЦ (он должен ставиться на ВУ герметично). После остановки двигателя в передней части ВУ (между мембраной и пер. стенкой) остаётся пониженное давление (педаль тормоза не нажата), т.е. вакуум. И пока запас не вышел ч-з неплотности, эффективность тормозов также высока. Другое дело, что "вакуума" хватает максимум на 3 нажатия...
Опровергать утверждение, что вакуум сохраняется во вп. коллекторе после остановки двигателя я не буду, ибо бред.
Кому нужны доказательства - пишите.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования