НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Поржём, что-ль, маленька...(+)

Отправлено: Strauss 05.07.2005 в 15:24
Балет Минкуса "Дон Кихот"
 
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени  благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся  история данного балета  на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса  разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел  были живыми, настоящими, теплыми.       Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса  шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то.  Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла  плодились,  как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего  родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он  утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как  говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на  "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того  дня на  каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо  выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный  день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о  последствиях, арендовала  коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное.
Мда. Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это  обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять  было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего  женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо  Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав  истошный рев,  он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья  начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень  непристойное по  своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не  возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот,  почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким  прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас  произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался.      
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле  кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала  раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!"  Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от  творящегося  на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и  беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо  сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы.  Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить  распоясавшегося осла  с помощью воды.      
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих  двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова  наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза  кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена  смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову  и раскачиваясь  из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.      
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис  доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на  х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то  бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на  своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес  закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы)  лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они,  мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.      
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон  Кихот  и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного  дня - неизвестно, да и не важно.    Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования  цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования