|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Ага, вот и автор! Рассказывай давай :-)(+)
Отправлено: dars 05.07.2005 в 15:23
|
Ну значит так:
Чаргер от марк2 года не знаю тока на машине написано было Superchaizer ИЛИ чтото подобное.Пылесос отдыхает.
Стоит 2500 деревом у нас.Кое кае нашел.
Способ крепления одну сторону на крышку клапанов.Подходят крепежи от08 жиги генератора,тока нужно два.
Потомушто с одной стороны два уха и с другой два.Cверлятся в крышке дырки и пределывается крепление от 08 генератора,
болты на герметик.Вторая сторона делается на шпильки выхлопного коллектора.Берется уголок сверлятся дырки под 3 верних
шпильки одеется уголок гдето 1 метор длинной.Книму два уха привариваются на расстоянии ушей чаргера.Ну и потом две планки
подтяжки ремня ,типа как на генераторе.
Кнопочка подает питание на концевик , Который упровляется педалью газа (седня смостряячил)Очень удобно и клапан перепускной ставить не надо.Муфта штатная сразу стоит .Благодать.
Привод на чаргере родной ,на двигун прищлось искать на разборке шкив 5-ти ручейковый от какогото гидроусилителя и потом обробатывать на токарном станке и припаеваеш к родному на движке шкиф оказался чугун пришлось поять ЛАТУНЬЮ,ну и ремень в магазине подбирать.400 РУБЧИКОВ РЕМЕНЬ И 500 ШКИВ на рвзборке.
Дует прямо в карб .А давление на приборчик снимаю с трубки в карбе .Правдо для чего на нармальном движке она стоит я не
зняю,но у меня как раз само то.
По поводу движка :СС пока трогать не буду ,уменьшу давление чаргера до 04
А систему питания предется переделать.Безаносос не вывозит избыточного давления в карбе и бенз неможет прокочать.
Нать впрысковый искать , и както мострячить вместе с родным.
P.S Впринцепе осталось проблему с подачей бенза
решить и шкив на движке поменьше поставить.
P.P.S кстати фотки по чаргеру новые скинул
там видно и куда воздкх и .....Ссылка таже где смотрел.Тока качество не очень. |
|
|
|