| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Вот я и вернулся :)(+)Отправлено: Kostja 29.06.2005 в 12:15 |  | Отпуск прошел, но будет и следующий  Итого что сделал:
 1) Замена рессор - жопа задрана неимоверно.
 2) Усиление и замна передней балки.
 3) Закончил паять жгут МПСЗ! Долго искал нужные разъёмы и нашел.
 
 В процессе:
 1) Дисковые передние тормоза. Механика сделана. Осталась гидравлика.
 2) Я ставлю МПСЗ.
 3) Двойной стаб.
 
 В ближайших планах:
 1) Рул. редуктор.
 2) Рул. трапеция.
 3) 3-х (или 2-х: поворот + дворники) рычажный подрулевой переключатель.
 
 Замерял 5-и ст. КПП от Сиерры. Узкая (165-170мм), в тонель помещается с лихвой (по ширине). Высокая (230-250см в высоту) - тоже должна поместиться. Длина 65 см до эласт. муфты. Длину перв. вала не замерил - мерял на собраном авто.
 
 П.С. В вс. возвращаясь с дачи, прыгул сильно (в 2 прыжка) - "проморгал" последствия дождя: ров после вала. Последствия:
 1) на пружинах (нижний виток) появились первые места соприкосновения,
 2) ободрал краску на защите маслофильтра с "мелованием" поверхности,
 3) на "губе следы от соприкосновения с защитой,
 4) рессоры вроде чуть просели (или оно субъективно).
 Следов касания кузовом нет.
 
 П.П.С. Фотки будут скоро.
 |  
|
 | 
Вот я и вернулся :)(+) Kostja 29.06.05 12:15 |  |  |  |  |