НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот я и вернулся :)(+)

Отправлено: Kostja 29.06.2005 в 12:15
Отпуск прошел, но будет и следующий Well
Итого что сделал:
1) Замена рессор - жопа задрана неимоверно.
2) Усиление и замна передней балки.
3) Закончил паять жгут МПСЗ! Долго искал нужные разъёмы и нашел.
 
В процессе:
1) Дисковые передние тормоза. Механика сделана. Осталась гидравлика.
2) Я ставлю МПСЗ.
3) Двойной стаб.
 
В ближайших планах:
1) Рул. редуктор.
2) Рул. трапеция.
3) 3-х (или 2-х: поворот + дворники) рычажный подрулевой переключатель.
 
Замерял 5-и ст. КПП от Сиерры. Узкая (165-170мм), в тонель помещается с лихвой (по ширине). Высокая (230-250см в высоту) - тоже должна поместиться. Длина 65 см до эласт. муфты. Длину перв. вала не замерил - мерял на собраном авто.
 
П.С. В вс. возвращаясь с дачи, прыгул сильно (в 2 прыжка) - "проморгал" последствия дождя: ров после вала. Последствия:
1) на пружинах (нижний виток) появились первые места соприкосновения,
2) ободрал краску на защите маслофильтра с "мелованием" поверхности,
3) на "губе следы от соприкосновения с защитой,
4) рессоры вроде чуть просели (или оно субъективно).
Следов касания кузовом нет.
 
П.П.С. Фотки будут скоро.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования