НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В любом фильтре оно всё равно выше давления(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 26.03.2004 в 11:40
перепускного клапана твоего масляного насоса. На ВАЗ-2101 и на БМВ фильтры взаимозаменяемы, а номинальное давление у БМВ гораздо выше (там роторный насос итд) На М-408 номинальное давление примерно такое же как и на ВАЗ (будет без радиатора и бочки фильтра), да и перепускной клапан тоже примерно при одинаковом давлении открывается, и система смазки по одному принципу работает. (не считая зубил, хотя и с ними фильтры взаимозаменяемы) В любом случае доводить состояние масла и степень загрязнения фильтра до открытия предохранительного клапана. Я меняю масло через 5000 км. Все западные автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе именно с такими интервалами.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования