НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Други, объясните мне эту тайну великую, а то я скоро сам в д(+)

Отправлено: и 24.06.2005 в 09:15
урдом попрошусь. В общем так. Я несколько дней назад писал, что поменял справа пружину на новую, более жесткую, в итоге правый передний верхний рычаг лег на резиновый отбойник при стоящей на колесах машине. По итогам высказанных вами мнений решил: левую сторону переберу (сайленты, шаровые) и оставлю старую пружину (она еше не совсем убитая, хотя конечно далеко не новье), а потом заменю новую пружину старой и на правой стороне. В итоге, вчера поставил на место старую пружину налево, и у меня и левый верхний рычаг лег на ограничитель!!! Машина практически выровнялась, хотя разница в длине старой и новой пружин сантиметра 4-5. В жесткости 1 риска против 3. И тем не менее старая пружина тоже упирает верхний рычаг в ограничитель. Че за дела такие, я уже и не поймы чего дальше делать. Гляньте ктонибудь, как у вас в спокойном состоянии сколько верхний рычаг до резинки не доходит?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования