НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Установка волговской коробки на Москвич (Final Edition)(+)

Отправлено: SergeySS 23.06.2005 в 15:16
1) Необходимое оборудование
а) Коробка волги (у меня 2410)
б) Траверс для нее в сборе с прижинами
в) Первиный вал КПП волги и КПП москвича
г) Переходная плина для крепления коробки к колоколу сцепления
д) 4 секретных болта для прикручивания плиты к колоколу сцепления
е) 4 шпильки для крепления коробки к переходной плите
ж) Кардан москвича
з) Кардан волги
 
2) Первичный вал
Сваривать первичный вал из двух частей нельзя.
Поэтому надо выточить из волговского вала гибридный вал. За пример взять вал москвича.
Потом нужно перебрать коробку, установив новый вал на место.
 
3) Кардан
Из двух карданов сварить один. Тут все просто - главное точность и последующая балансировка.
 
4) Крепления траверса к кузову
Тут нужна фантазия сварщика и каленые болты которыми траверс прикручивается к этой фантазии
 
5) Сборка
- Ставим колокол
- На него - плиту
- Потом ставим коробку (вначале нужно разрезать тоннель кузова)
- Крепим траверс (тут помешают тяги ручника - я его снял он все равно не работал)
- Ставим кардан
- Едем к жестянщику и он вырезает из листа металла кожух для коробки в салоне
- Катаемся
 
Про спидометр и датчик заднего хода я не писал - ибо мелочи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования