НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тормоза. Продолжение. Кривые запчасти пошли назад в магаз(+)

Отправлено: DSS 13.06.2005 в 15:25
Надыбал я наконец-то индикаторную стойку во временное пользование...
Правда со временем за две последние недели очень туго. Ну ничего - прорвался. Намерялся до одури просто, а биение посадочной под диск на ступице мерил - так вообще атас - там же дырки под болты крепления диска - пришлось вылавливать миллиметры эти, чтобы индикатор не поломать.
 
Оказалось ступицы бьют. Одна на 0,47 мм., другая - на 0,3 мм. Брал в сборе.
 
Съездил в магаз, договорился с мужичком (хорошо знакомые нашлись общие - теперь в этом магазе шоколадом Well) на обмен ступиц. В сборе не было Not so. Пришлось взять в долг без всего - одна Шелезяка. Три часа работы молотком и отвёрткой - наружние подшипниковые кольца переставлены из "в сборе" в "голые".
 
Трясущимися руками устанавливаю (даже сЦальники не стал ставить - на случай возврата). Прилаживаю индикаторную стойку (её тоже ещё хрен установишь на наш рулевой рычаг - неровный он какой-то Well), меряю - 0,05 мм. Блин, я наверное через Комбик свой перепрыгнуть бы смог Well. Прикручиваю диск - 0,09 мм. И в длину тоже перепрыгну Well. Так же со вторым - бьёт на 0,12 мм. по камасутре - предельное значение. Откручиваю, поворачиваю диск на одно крепление относительно ступицы - 0,07 мм. Радуюсь окончательно и бесповоротно.
 
Потом успокоился, стал смотреть внимательно. Те, которые в сборе были вроде нормальные, но с косяками. У одной в уголке посадочного цилиндра внутреннего подшипника болтается какая-то херь, напоминающая отработку (чёрное как негр маслянистая жидкость), вперемешку с мелкой металлической стружкой. На посадочном кольце - вмятины, на стенке - какие-то углубления(как зубильцем стукнуто). Ещё вмятины там, где кольцо подшипника вставляется - такое чувство, что молотком забивали, только торопились. И ведь пока не снимешь хотя бы сЦальник (кстати, на удивление хороший - гораздо лучше чем те, которые я в магазе взял как новые) - всего этого не увидишь!
 
Различие на глаз нашёл только одно - на нормальных ступицах на одной из посадочных поверхностей под диск (пять пятаков таких) выдавлена буковка "Э", явно спецштампом каким-то.
Так что смотрите внимательно ;)
 
З.Ы.: переделка "барабаны" -  "диски" вышла на финишную прямую.
Вся дискуссия на эту тему:

  • Тормоза. Продолжение. Кривые запчасти пошли назад в магаз(+) DSS 13.06.05 15:25
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования